23 сентября 2018 сделать стартовой добавить в избранное обратная связь карта сайта

луне, нашли, кальций, железо
новости новости книги книги каталог сайтов каталог сайтов мобильные телефоны мобильные телефоны мобильные развлечения мобильные развлечения
В Корее запущена первая в мире сеть LTE-Advanced В Корее запущена первая в мире сеть LTE-Advanced »»» Elite Keylogger 5.2: контроль за работой пользователей Elite Keylogger 5.2: контроль за работой пользователей »»» Представлено коллекционное издание Saints Row 4 Представлено коллекционное издание Saints Row 4 »»»
 компьютерные новости

полезные ссылки

мобильный хит

Steel Snake
Игра Steel Snake для мобильных телефонов

Экологическая катастрофа уничтожила большую часть человечества, а оставшиеся в живых вынуждены спасаться в подземных резервациях. Но и туда стало проникать биологическое заражение...

новость

На Луне нашли кальций и железо

10 июня 2005  [18:46]  Наука и техника

Зонд SMART-1, находящийся на орбите Луны, обнаружил в лунном грунте кальций и ряд других химических элементов.

В Море Кризисов на Луне обнаружены кальций, железо и другие элементы.

15 января, между 7:00 и 9:00 по Гринвичу на Солнце произошла мощная вспышка, в результате которой произошёл мощный выброс солнечной радиации. Как говорится, Луне "крепко досталось".

Выброс заставил химические элементы на поверхности светиться в рентгеновском диапазоне. Благодаря этому рентгеновская камера D-CIXS смогла обнаружить на поверхности Луны, а именно в Море Кризисов в северном полушарии Луны спектральные отпечатки таких элементов, как кальций, алюминий, кремний и железо. На приведённом изображении отмечен тот участок на поверхности спутника Земли, который оказался в тот момент в поле зрения D-CIXS.

Таким образом, ещё до того, как инструментарий SMART-1 заработал на полную мощность, учёные на Земле смогли получить уникальные данные по составу лунного грунта.

В настоящее время продолжаются работы по настройке оборудования SMART-1. Напомним, что это первый космический аппарат с ионным двигателем. Вышедший на орбиту Луны в середине ноября 2004 года, этот зонд сближается с Луной на минимальное расстояние порядка 450 км.

Основная задача зонда - исследование геологического строения естественного спутника Земли. С его помощью учёные также надеются понять, являлась ли Луна когда-то частью нашей планеты.

Комментарии для новости Источник: Компьюлента