25 апреля 2017 сделать стартовой добавить в избранное обратная связь карта сайта  
   
cоздатели, heavy, rain, показали, техно, the, dark, sorcerer
новости новости книги книги каталог сайтов каталог сайтов мобильные телефоны мобильные телефоны мобильные развлечения мобильные развлечения
PrivaZer 1.12: защита данных от восстановления PrivaZer 1.12: защита данных от восстановления »»» VueScan 9.2.20: расширенные возможности сканирования VueScan 9.2.20: расширенные возможности сканирования »»» Start Menu X 4.851: альтернатива меню Пуск Start Menu X 4.851: альтернатива меню "Пуск" »»»
 компьютерные новости 
» Железо
» Софт и игры
» Интернет
» Безопасность
» Наука и техника
» Бизнес
» Связь
Последние новости »
Популярные новости »
Добавить новость »
 архив
 «  июнь 2013  » 
пн вт ср чт пт сб вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

полезные ссылки

мобильный хит

Steel Snake
Игра Steel Snake для мобильных телефонов 

Экологическая катастрофа уничтожила большую часть человечества, а оставшиеся в живых вынуждены спасаться в подземных резервациях. Но и туда стало проникать биологическое заражение...

новость

Е3 2013: cоздатели Heavy Rain показали техно-демо The Dark Sorcerer для PS4

13 июня 2013  [18:07]  Софт и игры
 

Во время пресс-конференции Sony на E3 2013 французская студия Quantic Dream, создавшая Heavy Rain и работающая над Beyond: Two Souls, продемонстрировала техно-демо под названием The Dark Sorcerer, которое работает в режиме реального времени на PlayStation 4.

Разработчики рассказали, что в каждом персонаже показанной демки чуть меньше 1 млн полигонов, а небольшая локация, в которой разворачиваются события, состоит еще из 1 млн полигонов. Также в демонстрации используются более 40 шейдеров (включая физические), 350 Мбайт текстур, объемное освещение, HDR, цветокоррекция и симуляция тканей.

На следующий день после презентации Sony Дэвид Кейдж (David Cage), как и обещал, опубликовал полную 12-минутную версию данного техно-демо, с которой можно ознакомится ниже.

Кейдж заявил, что это лишь первый шаг на пути максимального приближения к качеству CG-анимации, и в следующей игре Quantic Dream они собираются поднять планку качества графики на принципиально новый уровень.

 
Комментарии для новости Источник: 3dnews.ru


Новости по теме:
 
»  Создатель Heavy Rain: «Я делаю игры не ради денег» 6 мая 2013
 


Добавить комментарий для новости:
Ваше имя:
Комментарий: *
Введите код:

 
 реклама
 

Стань партнером и зарабатывай деньги, продавая мобильный контент!
При использовании материалов сайта ссылка на CompNews.ru обязательна.
новости   книги   сайты   телефоны
Реклама на сайте
2004-2010 © CompNews.ru - компьютерные новости