20 октября 2017 сделать стартовой добавить в избранное обратная связь карта сайта  
   
может, оказаться, более, привлекательной, независимых, разработчиков
новости новости книги книги каталог сайтов каталог сайтов мобильные телефоны мобильные телефоны мобильные развлечения мобильные развлечения
Концепт смарт-часов Samsung на основе недавнего патента Концепт смарт-часов Samsung на основе недавнего патента »»» Доля Apple на рынке электронных книг в США вдвое больше, чем оценивалось Доля Apple на рынке электронных книг в США вдвое больше, чем оценивалось »»» VueScan 9.2.20: расширенные возможности сканирования VueScan 9.2.20: расширенные возможности сканирования »»»
 компьютерные новости 
» Железо
» Софт и игры
» Интернет
» Безопасность
» Наука и техника
» Бизнес
» Связь
Последние новости »
Популярные новости »
Добавить новость »
 архив
 «  май 2013  » 
пн вт ср чт пт сб вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

полезные ссылки

мобильный хит

Steel Snake
Игра Steel Snake для мобильных телефонов 

Экологическая катастрофа уничтожила большую часть человечества, а оставшиеся в живых вынуждены спасаться в подземных резервациях. Но и туда стало проникать биологическое заражение...

новость

PS4 может оказаться более привлекательной для независимых разработчиков

24 мая 2013  [14:01]  Софт и игры
 

Независимый издатель и разработчик Curve Studios опубликовал пресс-релиз, задекларировав приоритет создания игр для PS4, объясняя это отсутствием соответствующей поддержки со стороны Microsoft в рамках только что представленной консоли Xbox One.

Microsoft официально подтвердила, что онлайн-магазин для Xbox One не будет хранить игры в отдельных категориях вроде «Xbox Live Arcade» или «Indie Games», как это наблюдается в Xbox 360. Вместо этого все игры будут находится в общем игровом разделе, что может разочаровать независимых разработчиков, надеявшихся на выделенную и более заметную платформу дистрибуции в новой приставке от Microsoft.

Sony, с другой стороны, громко приветствует независимое окружение, заверяя, что пересмотрит свою текущую модель цифровой дистрибуции для создания платформы, более привлекательной для независимых студий и благоприятствующей творческому разнообразию.

Создавшая популярный платформер Stealth Bastard и аркадную головоломку Fluidity студия Curve заявила, что при переходе на новое поколение она будет концентрировать свои усилия на игровой консоли Sony PlayStation 4 и портативной PS Vita. Впрочем, вряд ли разработчик смог освоить даже мощности старого поколения приставок, выпуская по сути мобильные проекты.

«Xbox Live Arcade была новшеством для предыдущего поколения, поэтому грустно видеть, что Microsoft не анонсировала отдельной поддержки независимых разработчиков для Xbox One», — отметил управляющий директор Curve Джейсон Перкинс (Jason Perkins). «Отказ Microsoft от концентрации на простоте публикации и открытости уже сейчас открывает Sony прямую дорогу к завоеванию наиболее инновационного рынка», — заключил он.

«Готовность Sony поддержать разработчиков, включая демонстрацию независимых проектов не только в первых рядах своего магазина, но также во время презентации PlayStation 4, создаёт более открытый и объединённый рынок для выхода независимых игр в гостиные на равных условиях», — добавил Джейсон Перкинс.

Издательство Curve также предложило свои услуги для других независимых разработчиков, чтобы улучшить портирование на игровые системы Sony, включая интеграцию специфических возможностей и игровой механики в существующие проекты, наряду с предоставляемой помощью в раскрутке и маркетинге от самой Sony.

Кстати говоря, после анонса Xbox One не утихает обсуждение новой политики Microsoft относительно использованных игр. Microsoft подтвердила, что все игры для Xbox One, даже продаваемые на оптических дисках, потребуют обязательной установки на жёсткий диск и будут привязываться к учётной записи пользователя. Если же установить игру с активированного ранее диска, то другой пользователь должен будет снова заплатить за игру в онлайн-магазине Microsoft, чтобы иметь возможность запускать игру под своей учётной записью. Это может свести на нет вторичный рынок видеоигр.

Представитель Microsoft Лоренц Херб (Lawrence Hryb), известный также под именем Major Nelson, прокомментировал эту ситуацию. По его словам, игрокам следует подождать, чтобы получить более точные данные относительно этого вопроса: «До запуска Xbox One остаются ещё месяцы, так что выработка принципов работы платформы ещё продолжается. Когда окончательные решения будут приняты, мы дадим вам знать», — сказал он в своём микроблоке.

Создаётся впечатление, что Xbox One может стать более закрытой платформой по сравнению с Xbox 360, что соответствует политике Microsoft по усилению контроля над разработчиками и производителями, использующими её программные и аппаратные решения. Однако как в случае с независимыми разработчиками, так и вторичным использованием игр ситуация не вполне прояснилась и пока мало данных, чтобы делать окончательные выводы. Похоже, следует подождать E3.

 
Комментарии для новости Источник: 3dnews.ru


Новости по теме:
 
»  Создатели Fallout: New Vegas помогут в разработке российской MMORPG Skyforge 21 мая 2013
 
»  ZombiU 2 — не за горами 16 мая 2013
 
»  Ubisoft уволила создателя серии Assassin's Creed 8 мая 2013
 
»  Яндекс начал отвечать на вопросы о горячей воде 6 мая 2013
 
»  Вышла новая версия кроссплатформенного RSS-агрегатора RSSOwl 3 мая 2013
 
»  Космическая стратегия Star Command для iOS выйдет 2 мая 1 мая 2013
 
»  Техно-демо CryEngine 3 от сторонних разработчиков 26 апреля 2013
 
»  Новые игры Climax Studios 18 апреля 2013
 
»  PC-версии Dark Souls 2 уделят больше внимания 14 апреля 2013
 
»  Для Resident Evil: Revelations анонсирован Season Pass 14 апреля 2013
 


Книги по теме:
 
Отладка В C++. Руководство для разработчика (Паппас)
В книге рассматриваются как общие методики и стратегии написания кода и отладки (вплоть до "проектирования, независимого от языка"), так и весьма специальные вопросы вроде отладки элементов ActiveX. »»»
248.00 руб.
 
купить
 
подробнее
Введение в QNX? Neutrino?. Руководство для разработчиков приложений реального времени (Кртен Р.)
Рассмотрены основные механизмы ядра операционной системы жесткого реального времени QNX Neutrino. Описаны базовые концепции и рекомендации при работе с процессами и потоками, в том числе в распределенной среде. Показана организация периодических событий в программах с помощью таймеров. »»»
518.00 руб.
 
купить
 
подробнее
371.00 руб.
 
купить
 
подробнее
Ещё книги по теме »»»


Добавить комментарий для новости:
Ваше имя:
Комментарий: *
Введите код:

 
 реклама
 

Стань партнером и зарабатывай деньги, продавая мобильный контент!
При использовании материалов сайта ссылка на CompNews.ru обязательна.
новости   книги   сайты   телефоны
Реклама на сайте
2004-2010 © CompNews.ru - компьютерные новости