26 апреля 2018 сделать стартовой добавить в избранное обратная связь карта сайта  
   
electronic, arts, отказалась, системы, онлайн, пропусков
новости новости книги книги каталог сайтов каталог сайтов мобильные телефоны мобильные телефоны мобильные развлечения мобильные развлечения
WinSnap 4.0.8: для создания скриншотов WinSnap 4.0.8: для создания скриншотов »»» Доля Apple на рынке электронных книг в США вдвое больше, чем оценивалось Доля Apple на рынке электронных книг в США вдвое больше, чем оценивалось »»» VueScan 9.2.20: расширенные возможности сканирования VueScan 9.2.20: расширенные возможности сканирования »»»
 компьютерные новости 
» Железо
» Софт и игры
» Интернет
» Безопасность
» Наука и техника
» Бизнес
» Связь
Последние новости »
Популярные новости »
Добавить новость »
 архив
 «  май 2013  » 
пн вт ср чт пт сб вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

полезные ссылки

мобильный хит

Steel Snake
Игра Steel Snake для мобильных телефонов 

Экологическая катастрофа уничтожила большую часть человечества, а оставшиеся в живых вынуждены спасаться в подземных резервациях. Но и туда стало проникать биологическое заражение...

новость

Electronic Arts отказалась от системы онлайн-пропусков

17 мая 2013  [18:01]  Софт и игры
 

Компания Electronic Arts, одной из первых внедрившая в свои игры систему защиты Online Pass, решила навсегда отказаться от ее использования. Ни одна из будущих игр издательства не потребует одноразового кода для доступа к мультиплееру и загружаемому контенту. Об этом директор по корпоративным коммуникациям EA Джон Резебург (John Reseburg) сообщил в электронном письме GamesBeat.

«Система, изначально внедренная как попытка обеспечить потребителям удобный доступ к онлайн-контенту и сервисам, не нашла отклика у многих геймеров, — объяснил Резебург.  Мы прислушались к их мнению и решили полностью от нее отказаться. Мы по-прежнему направляем все силы на создание контента и сервисов, способных расширить ваш игровой опыт».

Данная программа, направленная на борьбу с пиратством и вторичным рынком, вызывает недовольство не только самих игроков, но и разработчиков и крупнейших торговых сетей, продающих подержанные игры. Дэвид Яффе (David Jaffe), создатель Twisted Metal, видит в онлайн-пропусках больше вреда, чем пользы, а президент GameStop Пол Райнес (Paul Raines) и вовсе считает, что перепродажа игр оказывает на индустрию только положительное влияние.   

Стоит заметить, что за все три года использования компанией данной практики в онлайн-пропусках нуждались лишь некоторые игры (среди них Battlefield 3 и проекты EA Sports  FIFA и Madden NFL), а, например, Crysis 3 и Syndicate обошлись без него. Обойдет стороной эту программу и кооперативный боевик FUSE от Insomniac Games.    

В числе издателей, продолжающих защищать свои игры подобным образом, остаются Sony, Activision и Ubisoft. Prototype 2 использует RADNET (аналог Cerberus Network из Mass Effect), а за возможность поиграть по сети обладатели подержанных копий Twisted Metal и Assassin's Creed 3 должны заплатить дополнительные $10.

 
Комментарии для новости Источник: 3dnews.ru


Новости по теме:
 
»  ЕА покажет на Е3 next-gen игры от DICE, BioWare и EA Sports 13 мая 2013
 
»  EA Sports и FIFA продлили соглашение до 2022 года 12 мая 2013
 
»  Демоверсия Fuse появилась в Сети 11 мая 2013
 
»  Количество подписчиков Battlefield 3 Premium достигло 3,5 млн 10 мая 2013
 
»  Electronic Arts «уничтожила» торговую марку Edge 23 апреля 2013
 


Добавить комментарий для новости:
Ваше имя:
Комментарий: *
Введите код:

 
 реклама
 
Закажи рекламу на Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru!
От 130 руб. за все!


Покупаем рекламу. Дорого.
При использовании материалов сайта ссылка на CompNews.ru обязательна.
новости   книги   сайты   телефоны
Реклама на сайте
2004-2010 © CompNews.ru - компьютерные новости