22 ноября 2017 сделать стартовой добавить в избранное обратная связь карта сайта  
   
electronic, arts, отказалась, системы, онлайн, пропусков
новости новости книги книги каталог сайтов каталог сайтов мобильные телефоны мобильные телефоны мобильные развлечения мобильные развлечения
В Корее запущена первая в мире сеть LTE-Advanced В Корее запущена первая в мире сеть LTE-Advanced »»» Доля Apple на рынке электронных книг в США вдвое больше, чем оценивалось Доля Apple на рынке электронных книг в США вдвое больше, чем оценивалось »»» Ubisoft больше не будет делать эксклюзивы для Wii U Ubisoft больше не будет делать эксклюзивы для Wii U »»»
 компьютерные новости 
» Железо
» Софт и игры
» Интернет
» Безопасность
» Наука и техника
» Бизнес
» Связь
Последние новости »
Популярные новости »
Добавить новость »
 архив
 «  май 2013  » 
пн вт ср чт пт сб вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

полезные ссылки

мобильный хит

Steel Snake
Игра Steel Snake для мобильных телефонов 

Экологическая катастрофа уничтожила большую часть человечества, а оставшиеся в живых вынуждены спасаться в подземных резервациях. Но и туда стало проникать биологическое заражение...

новость

Electronic Arts отказалась от системы онлайн-пропусков

17 мая 2013  [18:01]  Софт и игры
 

Компания Electronic Arts, одной из первых внедрившая в свои игры систему защиты Online Pass, решила навсегда отказаться от ее использования. Ни одна из будущих игр издательства не потребует одноразового кода для доступа к мультиплееру и загружаемому контенту. Об этом директор по корпоративным коммуникациям EA Джон Резебург (John Reseburg) сообщил в электронном письме GamesBeat.

«Система, изначально внедренная как попытка обеспечить потребителям удобный доступ к онлайн-контенту и сервисам, не нашла отклика у многих геймеров, — объяснил Резебург.  Мы прислушались к их мнению и решили полностью от нее отказаться. Мы по-прежнему направляем все силы на создание контента и сервисов, способных расширить ваш игровой опыт».

Данная программа, направленная на борьбу с пиратством и вторичным рынком, вызывает недовольство не только самих игроков, но и разработчиков и крупнейших торговых сетей, продающих подержанные игры. Дэвид Яффе (David Jaffe), создатель Twisted Metal, видит в онлайн-пропусках больше вреда, чем пользы, а президент GameStop Пол Райнес (Paul Raines) и вовсе считает, что перепродажа игр оказывает на индустрию только положительное влияние.   

Стоит заметить, что за все три года использования компанией данной практики в онлайн-пропусках нуждались лишь некоторые игры (среди них Battlefield 3 и проекты EA Sports  FIFA и Madden NFL), а, например, Crysis 3 и Syndicate обошлись без него. Обойдет стороной эту программу и кооперативный боевик FUSE от Insomniac Games.    

В числе издателей, продолжающих защищать свои игры подобным образом, остаются Sony, Activision и Ubisoft. Prototype 2 использует RADNET (аналог Cerberus Network из Mass Effect), а за возможность поиграть по сети обладатели подержанных копий Twisted Metal и Assassin's Creed 3 должны заплатить дополнительные $10.

 
Комментарии для новости Источник: 3dnews.ru


Новости по теме:
 
»  ЕА покажет на Е3 next-gen игры от DICE, BioWare и EA Sports 13 мая 2013
 
»  EA Sports и FIFA продлили соглашение до 2022 года 12 мая 2013
 
»  Демоверсия Fuse появилась в Сети 11 мая 2013
 
»  Количество подписчиков Battlefield 3 Premium достигло 3,5 млн 10 мая 2013
 
»  Electronic Arts «уничтожила» торговую марку Edge 23 апреля 2013
 


Добавить комментарий для новости:
Ваше имя:
Комментарий: *
Введите код:

 
 реклама
 
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Заработай на своем сайте
При использовании материалов сайта ссылка на CompNews.ru обязательна.
новости   книги   сайты   телефоны
Реклама на сайте
2004-2010 © CompNews.ru - компьютерные новости