15 декабря 2017 сделать стартовой добавить в избранное обратная связь карта сайта  
   
смартфоны, впервые, стали, популярнее, мобильных, телефонов
новости новости книги книги каталог сайтов каталог сайтов мобильные телефоны мобильные телефоны мобильные развлечения мобильные развлечения
Доля Apple на рынке электронных книг в США вдвое больше, чем оценивалось Доля Apple на рынке электронных книг в США вдвое больше, чем оценивалось »»» Ubisoft больше не будет делать эксклюзивы для Wii U Ubisoft больше не будет делать эксклюзивы для Wii U »»» Disney выпустила аркаду ScribbleMix Disney выпустила аркаду ScribbleMix »»»
 компьютерные новости 
» Железо
» Софт и игры
» Интернет
» Безопасность
» Наука и техника
» Бизнес
» Связь
Последние новости »
Популярные новости »
Добавить новость »
 архив
 «  апрель 2013  » 
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

полезные ссылки

мобильный хит

Froggy Lake
Игра Froggy Lake для мобильных телефонов 

Надоели всевозможные пятнашки, "линий" и прочие логические забавы. Игра Froggy Lake - это новая головоломка с увлекательным сюжетом и оригинальным геймплеем...

новость

Смартфоны впервые стали популярнее мобильных телефонов

26 апреля 2013  [16:15]  Бизнес
 
Компания International Data Corporation (IDC) опубликовала квартальную статистику по мировому рынку сотовых аппаратов.

Фото A. Chederros / Onoky / Corbis.
Фото A. Chederros / Onoky / Corbis.


С января по март, по подсчётам, было поставлено около 418,6 млн смартфонов и мобильных телефонов. Рос по сравнению с первой четвертью 2012-го, когда объём рынка оценивался в 402,4 млн штук, составил 4%.

Доля Samsung, крупнейшего производителя, за год выросла с 23,3 до 27,5%. За три месяца компания поставила 115,0 млн «трубок».

На втором месте находится Nokia, продолжающая сдавать позиции. Компания с 61,9 млн отгруженных аппаратов занимает 14,8% рынка против 20,6% годом ранее.

Замыкает тройку Apple с 37,4 млн проданных «Айфонов», что соответствует доли в 8,9% (8,7% годом ранее).

На четвёртом и пятом местах расположились LG Electronics и ZTE с 15,4 и 13,5 млн поставленных «трубок» и долей в 3,7 и 3,2% соответственно. Годом ранее компании занимали 3,4 и 4,0% рынка.

Спрос на смартфоны за год подскочил на 41,6% — со 152,7 до 216,2 млн штук. IDC отмечает, что коммуникаторы впервые опередили по популярности обычные телефоны. Пятёрка ведущих поставщиков по итогам первого квартала 2013-го выглядит следующим образом:
  • Samsung — 70,7 млн штук, 32,7% рынка;
  • Apple — 37,4 млн, 17,3%;
  • LG — 10,3 млн, 4,8%;
  • Huawei — 9,9 млн, 4,6%;
  • ZTE — 9,1 млн, 4,2%;
  • Другие — 78,8 млн, 36,4%.
 
Комментарии для новости Источник: Компьюлента


Новости по теме:
 
»  Электронная запись к врачу стала доступной для пользователей Windows Phone 25 апреля 2013
 
»  Новая Tomb Raider стала самой успешной игрой в серии 2 апреля 2013
 
»  Call of Duty: Fall of Red Bear — летопись распада красной сверхдержавы 1 апреля 2013
 
»  Apple ответит в суде за использование китайских патентов в Siri 31 марта 2013
 
»  После обновления приложения Google Calendar Sync для Windows 8 пропала возможность синхронизации 29 марта 2013
 
»  Nintendo признана виновной в нарушении патента в консоли 3DS 14 марта 2013
 


Популярные модели каталога:
 
Nokia 888
полифония, EMS, MMS, GPRS, WAP, Bluetooth, Java приложения, FM-приемник, MP3 плеер »»»
подробнее
 
Sony Ericsson K750i
GSM 900/1800/1900, полифония 40-тональная, в качестве мелодии может использоваться MP3 файл, EMS, MMS, GPRS Class 10, WAP 2.0, IrDA, Bluetooth, встроенный модем, Java приложения Java 2.0, 3D, FM-приемник, MP3 плеер, цифровая камера встроенная цифровая 2-мегапиксельная камера, 1632х1124, автофокус, 4х зум, вспышка »»»
11070 руб.
 
подробнее
 
Sony Ericsson Z800
GSM 900/1800/1900, UMTS, полифония 72-тональная, в качестве мелодии может использоваться MP3 файл, EMS, MMS, GPRS(4+2), WAP 2.0, WAP Push, IrDA, Bluetooth, встроенный модем, Java приложения Java MIDP 2.0, MP3 плеер, цифровая камера встроенная цифровая 1,3-мегапиксельная камера, 1280х960, вспышка, 4х цифровой зум »»»
подробнее
 
 
Ещё популярные модели »»»


Книги по теме:
 
262.00 руб.
 
купить
 
подробнее
Android 3 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфонов (Коматинени С., Маклин Д., Хашими С.)
Эта книга посвящена построению реальных мобильных приложений с использованием новой версии Android 3.0 SDK. »»»
1495.00 руб.
 
купить
 
подробнее
355.00 руб.
 
купить
 
подробнее


Отзывы и комментарии для новости:
» 26 июля 2016 Thena
At last some raitlnaoity in our little debate. http://uvcnjjw.com [url=http://patliuiwf.com]patliuiwf[/url] [link=http://bbgokax.com]bbgokax[/link]
» 26 июля 2016 Kristabelle
That's 2 clever by half and 2x2 clever 4 me. <a href="http://nmnkcceeava.com">Thsank!</a>
» 26 июля 2016 Xaria
Now I'm like, well duh! Truly thakfnul for your help. http://ugovojgpjfj.com [url=http://tghviiyp.com]tghviiyp[/url] [link=http://rrhmumwmwws.com]rrhmumwmwws[/link]
» 24 июля 2016 Delly
<a href="http://xdvgpkzaji.com">Peferct</a> shot! Thanks for your post!
» 24 июля 2016 Magdelina
That's the best answer by far! Thanks for coignibutrnt.
» 15 октября 2014 Ara
Стоит ли упоминать в резюме свои успехи в онлайн-играх?

18 августа в 9:00 в Harvard BusinessResearch была опубликована статья профессора Центра цифрового бизнеса при школе менеджмента MIT Sloan и автора книг по бизнесу Майкла Шрейджа. В ней он рассуждает на тему, стоит ли потенциальным работникам IT-компаний в резюме распространяться о своих достижениях в сфере онлайн-игр.



Майкл уверен, что человек, преуспевший в состязательной игре с элементами общения, - просто находка для работодателя. Он полагает, что существует прямая связь между способностью добиваться успеха в трудных стратегических играх и эффективностью в бизнесе. Однако, на сегодняшний день IT-рекрутеры не обращают внимания на игровой опыт. По их мнению, он не всегда является показателем. Эксперт убежден, что специалисты по персоналу несправедливо считают опыт в онлайн-играх несущественным по сравнению с общепринятыми интеллектуальными развлечениями.



Генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru Виктор Нагайцев согласен с Майклом Шрейджем, что игры позволяют выработать самодисциплину и способность приспосабливаться к меняющимся внешним условиям.



«До прихода в интернет-маркетинг я профессионально играл в онлайн-игры (постоянно выступал на престижных соревнованиях в качестве игрока). И я глубоко убежден в том, что онлайн-игры социализируют человека и что именно игры помогли мне построить успешную компанию. По-моему, неправильно, что классические игры, такие, как шахматы, покер или бридж, ставят на ранг выше современных онлайн-игр. Это скорее похоже на анахронизм. Я по себе знаю, что люди, долго играющие в такого рода игры, обладают определенными аналитическими навыками и способностью к поиску наилучших решений, которые приводят к победе», - говорит он.



О компании:



Сервис SeoProvider основан в 2014 году

Является ноу-хау для рынка онлайн-рекламы

Занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете





Контактная информация:

SeoProvider.ru

Россия, 115569, г. Москва, Шипиловская, д. 17, к. 3,

Телефон офиса: 8-965-284-11-70

e-mail: pr@seoprovider.ru

web: http://seoprovider.ru/?utm_source=placing&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=21_08


Добавить комментарий для новости:
Ваше имя:
Комментарий: *
Введите код:

 
 реклама
 
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Заработай на своем сайте
При использовании материалов сайта ссылка на CompNews.ru обязательна.
новости   книги   сайты   телефоны
Реклама на сайте
2004-2010 © CompNews.ru - компьютерные новости