20 августа 2017 сделать стартовой добавить в избранное обратная связь карта сайта  
   
смартфоны, впервые, стали, популярнее, мобильных, телефонов
новости новости книги книги каталог сайтов каталог сайтов мобильные телефоны мобильные телефоны мобильные развлечения мобильные развлечения
В Корее запущена первая в мире сеть LTE-Advanced В Корее запущена первая в мире сеть LTE-Advanced »»» Disney выпустила аркаду ScribbleMix Disney выпустила аркаду ScribbleMix »»» Start Menu X 4.851: альтернатива меню Пуск Start Menu X 4.851: альтернатива меню "Пуск" »»»
 компьютерные новости 
» Железо
» Софт и игры
» Интернет
» Безопасность
» Наука и техника
» Бизнес
» Связь
Последние новости »
Популярные новости »
Добавить новость »
 архив
 «  апрель 2013  » 
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

полезные ссылки

мобильный хит

Steel Snake
Игра Steel Snake для мобильных телефонов 

Экологическая катастрофа уничтожила большую часть человечества, а оставшиеся в живых вынуждены спасаться в подземных резервациях. Но и туда стало проникать биологическое заражение...

новость

Смартфоны впервые стали популярнее мобильных телефонов

26 апреля 2013  [16:15]  Бизнес
 
Компания International Data Corporation (IDC) опубликовала квартальную статистику по мировому рынку сотовых аппаратов.

Фото A. Chederros / Onoky / Corbis.
Фото A. Chederros / Onoky / Corbis.


С января по март, по подсчётам, было поставлено около 418,6 млн смартфонов и мобильных телефонов. Рос по сравнению с первой четвертью 2012-го, когда объём рынка оценивался в 402,4 млн штук, составил 4%.

Доля Samsung, крупнейшего производителя, за год выросла с 23,3 до 27,5%. За три месяца компания поставила 115,0 млн «трубок».

На втором месте находится Nokia, продолжающая сдавать позиции. Компания с 61,9 млн отгруженных аппаратов занимает 14,8% рынка против 20,6% годом ранее.

Замыкает тройку Apple с 37,4 млн проданных «Айфонов», что соответствует доли в 8,9% (8,7% годом ранее).

На четвёртом и пятом местах расположились LG Electronics и ZTE с 15,4 и 13,5 млн поставленных «трубок» и долей в 3,7 и 3,2% соответственно. Годом ранее компании занимали 3,4 и 4,0% рынка.

Спрос на смартфоны за год подскочил на 41,6% — со 152,7 до 216,2 млн штук. IDC отмечает, что коммуникаторы впервые опередили по популярности обычные телефоны. Пятёрка ведущих поставщиков по итогам первого квартала 2013-го выглядит следующим образом:
  • Samsung — 70,7 млн штук, 32,7% рынка;
  • Apple — 37,4 млн, 17,3%;
  • LG — 10,3 млн, 4,8%;
  • Huawei — 9,9 млн, 4,6%;
  • ZTE — 9,1 млн, 4,2%;
  • Другие — 78,8 млн, 36,4%.
 
Комментарии для новости Источник: Компьюлента


Новости по теме:
 
»  Электронная запись к врачу стала доступной для пользователей Windows Phone 25 апреля 2013
 
»  Новая Tomb Raider стала самой успешной игрой в серии 2 апреля 2013
 
»  Call of Duty: Fall of Red Bear — летопись распада красной сверхдержавы 1 апреля 2013
 
»  Apple ответит в суде за использование китайских патентов в Siri 31 марта 2013
 
»  После обновления приложения Google Calendar Sync для Windows 8 пропала возможность синхронизации 29 марта 2013
 
»  Nintendo признана виновной в нарушении патента в консоли 3DS 14 марта 2013
 


Популярные модели каталога:
 
Nokia 888
полифония, EMS, MMS, GPRS, WAP, Bluetooth, Java приложения, FM-приемник, MP3 плеер »»»
подробнее
 
Sony Ericsson K750i
GSM 900/1800/1900, полифония 40-тональная, в качестве мелодии может использоваться MP3 файл, EMS, MMS, GPRS Class 10, WAP 2.0, IrDA, Bluetooth, встроенный модем, Java приложения Java 2.0, 3D, FM-приемник, MP3 плеер, цифровая камера встроенная цифровая 2-мегапиксельная камера, 1632х1124, автофокус, 4х зум, вспышка »»»
11070 руб.
 
подробнее
 
Sony Ericsson Z800
GSM 900/1800/1900, UMTS, полифония 72-тональная, в качестве мелодии может использоваться MP3 файл, EMS, MMS, GPRS(4+2), WAP 2.0, WAP Push, IrDA, Bluetooth, встроенный модем, Java приложения Java MIDP 2.0, MP3 плеер, цифровая камера встроенная цифровая 1,3-мегапиксельная камера, 1280х960, вспышка, 4х цифровой зум »»»
подробнее
 
 
Ещё популярные модели »»»


Книги по теме:
 
262.00 руб.
 
купить
 
подробнее
Android 3 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфонов (Коматинени С., Маклин Д., Хашими С.)
Эта книга посвящена построению реальных мобильных приложений с использованием новой версии Android 3.0 SDK. »»»
1495.00 руб.
 
купить
 
подробнее
355.00 руб.
 
купить
 
подробнее


Отзывы и комментарии для новости:
» 26 июля 2016 Thena
At last some raitlnaoity in our little debate. http://uvcnjjw.com [url=http://patliuiwf.com]patliuiwf[/url] [link=http://bbgokax.com]bbgokax[/link]
» 26 июля 2016 Kristabelle
That's 2 clever by half and 2x2 clever 4 me. <a href="http://nmnkcceeava.com">Thsank!</a>
» 26 июля 2016 Xaria
Now I'm like, well duh! Truly thakfnul for your help. http://ugovojgpjfj.com [url=http://tghviiyp.com]tghviiyp[/url] [link=http://rrhmumwmwws.com]rrhmumwmwws[/link]
» 24 июля 2016 Delly
<a href="http://xdvgpkzaji.com">Peferct</a> shot! Thanks for your post!
» 24 июля 2016 Magdelina
That's the best answer by far! Thanks for coignibutrnt.
» 15 октября 2014 Ara
Стоит ли упоминать в резюме свои успехи в онлайн-играх?

18 августа в 9:00 в Harvard BusinessResearch была опубликована статья профессора Центра цифрового бизнеса при школе менеджмента MIT Sloan и автора книг по бизнесу Майкла Шрейджа. В ней он рассуждает на тему, стоит ли потенциальным работникам IT-компаний в резюме распространяться о своих достижениях в сфере онлайн-игр.



Майкл уверен, что человек, преуспевший в состязательной игре с элементами общения, - просто находка для работодателя. Он полагает, что существует прямая связь между способностью добиваться успеха в трудных стратегических играх и эффективностью в бизнесе. Однако, на сегодняшний день IT-рекрутеры не обращают внимания на игровой опыт. По их мнению, он не всегда является показателем. Эксперт убежден, что специалисты по персоналу несправедливо считают опыт в онлайн-играх несущественным по сравнению с общепринятыми интеллектуальными развлечениями.



Генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru Виктор Нагайцев согласен с Майклом Шрейджем, что игры позволяют выработать самодисциплину и способность приспосабливаться к меняющимся внешним условиям.



«До прихода в интернет-маркетинг я профессионально играл в онлайн-игры (постоянно выступал на престижных соревнованиях в качестве игрока). И я глубоко убежден в том, что онлайн-игры социализируют человека и что именно игры помогли мне построить успешную компанию. По-моему, неправильно, что классические игры, такие, как шахматы, покер или бридж, ставят на ранг выше современных онлайн-игр. Это скорее похоже на анахронизм. Я по себе знаю, что люди, долго играющие в такого рода игры, обладают определенными аналитическими навыками и способностью к поиску наилучших решений, которые приводят к победе», - говорит он.



О компании:



Сервис SeoProvider основан в 2014 году

Является ноу-хау для рынка онлайн-рекламы

Занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете





Контактная информация:

SeoProvider.ru

Россия, 115569, г. Москва, Шипиловская, д. 17, к. 3,

Телефон офиса: 8-965-284-11-70

e-mail: pr@seoprovider.ru

web: http://seoprovider.ru/?utm_source=placing&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=21_08


Добавить комментарий для новости:
Ваше имя:
Комментарий: *
Введите код:

 
 реклама
 
Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!

Заработай на своем сайте
При использовании материалов сайта ссылка на CompNews.ru обязательна.
новости   книги   сайты   телефоны
Реклама на сайте
2004-2010 © CompNews.ru - компьютерные новости