27 мая 2017 сделать стартовой добавить в избранное обратная связь карта сайта  
   
игры для телефона, игры для сотовых, java игры, игры
новости новости книги книги каталог сайтов каталог сайтов мобильные телефоны мобильные телефоны мобильные развлечения мобильные развлечения
»»» »»» »»»
 игры для телефона
»  Все жанры
»  Action
»  Quest
»  Азартные
»  Аркады
»  Головоломки
»  Гонки
»  Настольные
»  Не для детей ;)
»  Программы
»  Сетевые игры
»  Спорт
»  Стратегии
»  Стрелялки
»  Файтинги
»  Эротич.слайдшоу
Новые игры »
Популярные игры »
FAQ »
»  Картинки
» Новые картинки
» Популярные картинки
»  Мелодии
» Новые мелодии
» Популярные мелодии

полезные ссылки

мобильный хит

Steel Snake
Игра Steel Snake для мобильных телефонов 

Экологическая катастрофа уничтожила большую часть человечества, а оставшиеся в живых вынуждены спасаться в подземных резервациях. Но и туда стало проникать биологическое заражение...

часто задаваемые вопросы

Как узнать, какие мелодии и картинки подходят для моего телефона?

Выберите модель телефона, далее перед Вами появятся только те мелодии и картинки, которые соответствуют Вашему телефону.

Что такое код мелодии, картинки и где его взять?

Код - это ее уникальный номер в каталоге на нашем сайте. Для покупки полифонической мелодии и цветной картинки нужно отправить код по SMS на номер 1615.

Вы случайно удалили ответную SMS со ссылкой. Что теперь делать?

Напишите запрос в службу технической поддержки Support@PlayFon.ru указав номер вашего телефона, модель и код заказа, и Вам вышлют новую ссылку.

При загрузке полифонической мелодии или цветной картинки у Вас прервалась связь. Что делать?

Попробуйте загрузить ссылку еще раз. Если получите сообщение о том, что превышено максимальное число обращений к ссылке - обратитесь в службу технической поддержки Support@PlayFon.ru.

Как настроить телефон, чтобы загрузить полифоническую мелодию или цветную картинку?

Вам необходимо:

  • Иметь телефон, поддерживающий технологию WAP (GPRS).

    Абонентам Би Лайн GSM:

    1. Если у Вас не подключена услуга WAP, то вам необходимо подписаться на "Пакет трех услуг: Мобильный GPRS-Интернет, GPRS-WAP, MMS", позвонив по бесплатному телефону: 067409181 (ознакомиться со стоимостью пакета вы можете здесь): порядок подключения на сайте оператора.

    2. Если услуга уже подключена, посмотрите, как настроить телефон для работы с услугой WAP-GPRS (пролистайте до раздела "Настройки телефона для работы с услугой "WAP-GPRS").

    Для телефонов Nokia, Ericsson и SonyEricsson Вы можете заказать автоматическую загрузку настроек через beeoffice по телефону 06741011 - настройки GPRS-WAP.

    Для телефонов Siemens Вы можете заказать автоматическую загрузку настроек через beeoffice по телефону 06741013 - настройки GPRS-WAP и CSD-WAP.

    Телефон Абонентской Службы Би Лайн GSM - (095) 974-88-88 (при звонке с городского телефона) или 0611 (при звонке с мобильного телефона).

    Абонентам МТС:

    Если у Вас не подключена услуга WAP, то Вам необходимо подписаться на услугу "Мобильный офис" или "GPRS" и настроить определенным образом мобильный телефон с поддержкой WAP версии не ниже 1.1.

    Добавить услугу "Мобильный офис" можно: - либо самостоятельно через ИССА или АССА по номеру 08802446 (обязательно дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы подтвердить подключение услуги нажатием клавиши "1"); - либо обратившись в Абонентскую Службу по телефону или лично.

    Добавить услугу "GPRS" можно: - либо самостоятельно через ИССА или АССА, позвонив по номеру 08802448 (обязательно дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы подтвердить подключение услуги нажатием клавиши "1"); - либо обратившись в Абонентскую Службу по телефону или лично.

    Телефоны Абонентской Службы МТС - (095) 766-01-66 (при звонке с городского телефона) или 0890 (при звонке с мобильного телефона).

    Абонентам Мегафон:

    Если у Вас не подключена услуга WAP, Вы можете автоматически настроить мобильные телефоны Nokia и Ericsson - просто загрузите настройки через SIM-меню (SIM menu -> SERVICE -> Moi uslugi -> Ustanovka WAP). Другие модели необходимо настроить в соответствии с инструкцией к телефону. При этом значения полей для настройки WAP Вы можете найти на сайте оператора:
    www.megafonmoscow.ru

    Телефоны Абонентской Службы Мегафон - (095) 502-55-00 (при звонке с городского телефона) или 500 (при звонке с мобильного телефона сети МегаФон в Московском регионе).

    Абонентам СМАРТС:

    Для этого оператора возможны настройки WAP-GPRS для работы как и в зоне обслуживания так и в роуминге. Подробнее обо всех настройках на сайте:СМАРТС

    Телефоны Абонентской Службы СМАРТС - (8462) 72-72-72, (8482) 46-46-46.

    SMS не отправляется. Что делать?

    Проверьте, правильно ли Вы набрали номер: 1615. Если да, то причиной могут быть временные технические проблемы у оператора сотовой связи или состояние баланса вашего лицевого счета.

    Попробуйте подождать некоторое время и отправить SMS чуть позже. Иногда SMS успешно отправляется, даже если Ваш телефон сообщает обратное - не торопись, чтобы не заплатить за одну и ту же мелодию или картинку дважды. Пока SMS нами не получена, деньги за картинку или мелодию не будут списаны с вашего счета!

    У меня телефон Samsung и на него не загружаются игры. Что делать?

    Для некоторых моделей телефонов Samsung необходимо провести дополнительную настройку.
    Набираете код *#9998*5282# выбираете "настройка GPRS": имя пользователя - как в настройках wap-browser-а; пароль - как в настройках wap wap-browser; место доступа - в адресе слово "wap" заменяете на "internet" (например: "internet.beeline.ru").

    Вы отправили SMS, но ничего не получили. Что делать дальше?

    Дождитесь SMS с wap-ссылкой. Ссылка отправляется нами моментально после получения от Вас SMS c кодом заказа. Если Вы не получили ее в течение длительного времени - напишите нам об этом по адресу: Support@PlayFon.ru

    Вы получили ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать?

    Нужно перейти по ссылке. Если WAP-GPRS подключен и настроен, установится соединение и начнется загрузка мелодии или игры в ваш телефон.

    Как с Вами связаться? С любыми дополнительными вопросами и предложениями просим вас обращаться по адресу: Support@PlayFon.ru

    или по телефону +7 (095) 507-51-05 с 10 до 18 часов.

    Всегда рады вашим вопросам и предложениям по улучшению качества нашего сервиса.

  •  реклама
     

    Стань партнером и зарабатывай деньги, продавая мобильный контент!
    При использовании материалов сайта ссылка на CompNews.ru обязательна.
    новости   книги   сайты   телефоны
    Реклама на сайте
    2004-2010 © CompNews.ru - игры для телефона